Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65952
Название: Мерчендайзинг как инструмент маркетинг
Авторы: Лисовский, М. В.
Ключевые слова: мерчендайзинг;маркетинг;ценовая политика;торговые марки;merchandising;marketing
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Лисовский, М. В. Мерчендайзинг как инструмент маркетинг / М. В. Лисовский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 146.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65952
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lisovskiy_M.V..pdf129.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.