Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65919
Название: Социальная реклама как новый элемент коммуникации
Авторы: Рогунович, А. А.
Rogunovich, A. A.
Ключевые слова: социальная реклама;массовые коммуникации;влияние рекламы;общественность;social advertisement;influence of advertising;public
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Рогунович, А. А. Социальная реклама как новый элемент коммуникации / А. А. Рогунович // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 95-96.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65919
ISBN: 978-985-564-145-3
Collection(s) :Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rogunovich__A._A..pdf568.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.