Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65919
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРогунович, А. А.-
dc.contributor.authorRogunovich, A. A.-
dc.date.accessioned2017-08-29T07:52:14Z-
dc.date.available2017-08-29T07:52:14Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationРогунович, А. А. Социальная реклама как новый элемент коммуникации / А. А. Рогунович // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 95-96.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-145-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65919-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectмассовые коммуникацииru_RU
dc.subjectвлияние рекламыru_RU
dc.subjectобщественностьru_RU
dc.subjectsocial advertisementru_RU
dc.subjectinfluence of advertisingru_RU
dc.subjectpublicru_RU
dc.titleСоциальная реклама как новый элемент коммуникацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rogunovich__A._A..pdf568.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.