Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65919
Título : Социальная реклама как новый элемент коммуникации
Autor : Рогунович, А. А.
Rogunovich, A. A.
Palabras clave : социальная реклама;массовые коммуникации;влияние рекламы;общественность;social advertisement;influence of advertising;public
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Рогунович, А. А. Социальная реклама как новый элемент коммуникации / А. А. Рогунович // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 95-96.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65919
ISBN : 978-985-564-145-3
Aparece en las colecciones: Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Rogunovich__A._A..pdf568.18 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.