Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65919
Title: Социальная реклама как новый элемент коммуникации
Authors: Рогунович, А. А.
Rogunovich, A. A.
Keywords: социальная реклама;массовые коммуникации;влияние рекламы;общественность;social advertisement;influence of advertising;public
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Рогунович, А. А. Социальная реклама как новый элемент коммуникации / А. А. Рогунович // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 95-96.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65919
ISBN: 978-985-564-145-3
Appears in Collections:Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rogunovich__A._A..pdf568.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.