Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65919
Titel: Социальная реклама как новый элемент коммуникации
Autoren: Рогунович, А. А.
Rogunovich, A. A.
Stichwörter: социальная реклама;массовые коммуникации;влияние рекламы;общественность;social advertisement;influence of advertising;public
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Рогунович, А. А. Социальная реклама как новый элемент коммуникации / А. А. Рогунович // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 95-96.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65919
ISBN: 978-985-564-145-3
Enthalten in den Sammlungen:Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Rogunovich__A._A..pdf568.18 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.