Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65749
Название: Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Республике Беларусь
Другие названия: Public and private partnership as an effective tool of tourism industry development in Belarus
Авторы: Горбылева, З. М.
Gorbyleva, Z. M.
Ключевые слова: туристическая индустрия;государственно-частное партнерство;социальная сфера;международный туризм;привлечение инвестиций;tourism industry;international tourism;attraction of investments
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Горбылева, З. М. Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Республике Беларусь / З. М. Горбылева // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 140-146.
Краткий осмотр (реферат): Международный туризм демонстрирует высокие темпы роста. Однако реально решить задачи, обеспечивающие реализацию экономического потенциала отрасли и ее государственный приоритет, можно только с помощью привлечения дополнительных инвестиционных источников. Форма реализации — государственно-частное партнерство (ГЧП). Цель исследования — обосновать актуальность партнерства как эффективного инструмента развития туристической индустрии. Выявлены и сформулированы возможные направления сотрудничества; предложены подходы к формированию механизма партнерства с учетом специфики видов деятельности туристической индустрии на стадии формирования национального законодательства и институциональной среды. International tourism demonstrates strong growth rates. Only extra investments can make possible to provide both perspective economic industry potential and national priority by using public and private partnership instrument. The aim of research is to give proof of partnership as a significant and effective tool of tourism industry development. The author has revealed and formulated perspective areas of collaboration; proposed some approaches to mechanism creation of partnership taking into account the specifics of tourism activities within institutional and legislative circumstances.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65749
ISBN: 978-985-564-155-2
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorbyleva_Z._M..pdf138.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.