Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65749
Titre: Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Республике Беларусь
Autre(s) titre(s): Public and private partnership as an effective tool of tourism industry development in Belarus
Auteur(s): Горбылева, З. М.
Gorbyleva, Z. M.
Mots-clés: туристическая индустрия;государственно-частное партнерство;социальная сфера;международный туризм;привлечение инвестиций;tourism industry;international tourism;attraction of investments
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Горбылева, З. М. Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Республике Беларусь / З. М. Горбылева // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 140-146.
Résumé: Международный туризм демонстрирует высокие темпы роста. Однако реально решить задачи, обеспечивающие реализацию экономического потенциала отрасли и ее государственный приоритет, можно только с помощью привлечения дополнительных инвестиционных источников. Форма реализации — государственно-частное партнерство (ГЧП). Цель исследования — обосновать актуальность партнерства как эффективного инструмента развития туристической индустрии. Выявлены и сформулированы возможные направления сотрудничества; предложены подходы к формированию механизма партнерства с учетом специфики видов деятельности туристической индустрии на стадии формирования национального законодательства и институциональной среды. International tourism demonstrates strong growth rates. Only extra investments can make possible to provide both perspective economic industry potential and national priority by using public and private partnership instrument. The aim of research is to give proof of partnership as a significant and effective tool of tourism industry development. The author has revealed and formulated perspective areas of collaboration; proposed some approaches to mechanism creation of partnership taking into account the specifics of tourism activities within institutional and legislative circumstances.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65749
ISBN: 978-985-564-155-2
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorbyleva_Z._M..pdf138.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.