Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65749
Título : Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Республике Беларусь
Otros títulos : Public and private partnership as an effective tool of tourism industry development in Belarus
Autor : Горбылева, З. М.
Gorbyleva, Z. M.
Palabras clave : туристическая индустрия;государственно-частное партнерство;социальная сфера;международный туризм;привлечение инвестиций;tourism industry;international tourism;attraction of investments
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Горбылева, З. М. Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Республике Беларусь / З. М. Горбылева // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 140-146.
Resumen : Международный туризм демонстрирует высокие темпы роста. Однако реально решить задачи, обеспечивающие реализацию экономического потенциала отрасли и ее государственный приоритет, можно только с помощью привлечения дополнительных инвестиционных источников. Форма реализации — государственно-частное партнерство (ГЧП). Цель исследования — обосновать актуальность партнерства как эффективного инструмента развития туристической индустрии. Выявлены и сформулированы возможные направления сотрудничества; предложены подходы к формированию механизма партнерства с учетом специфики видов деятельности туристической индустрии на стадии формирования национального законодательства и институциональной среды. International tourism demonstrates strong growth rates. Only extra investments can make possible to provide both perspective economic industry potential and national priority by using public and private partnership instrument. The aim of research is to give proof of partnership as a significant and effective tool of tourism industry development. The author has revealed and formulated perspective areas of collaboration; proposed some approaches to mechanism creation of partnership taking into account the specifics of tourism activities within institutional and legislative circumstances.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65749
ISBN : 978-985-564-155-2
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gorbyleva_Z._M..pdf138.73 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.