Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65539
Название: Упаковка как элемент маркетинга
Авторы: Суконина, Е. Б.
Ключевые слова: конкурентоспособность товара;упаковочные материалы;продовольственные товары;полимерные материалы;competitiveness of goods;packaging materials;foodstuffs
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Суконина, Е. Б. Упаковка как элемент маркетинга / Е. Б. Суконина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 254.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65539
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sukonina_E._B..pdf329.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.