Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65539
Titre: Упаковка как элемент маркетинга
Auteur(s): Суконина, Е. Б.
Mots-clés: конкурентоспособность товара;упаковочные материалы;продовольственные товары;полимерные материалы;competitiveness of goods;packaging materials;foodstuffs
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Суконина, Е. Б. Упаковка как элемент маркетинга / Е. Б. Суконина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 254.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65539
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sukonina_E._B..pdf329.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.