Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65539
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСуконина, Е. Б.-
dc.date.accessioned2017-07-27T13:44:25Z-
dc.date.available2017-07-27T13:44:25Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСуконина, Е. Б. Упаковка как элемент маркетинга / Е. Б. Суконина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 254.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65539-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товараru_RU
dc.subjectупаковочные материалыru_RU
dc.subjectпродовольственные товарыru_RU
dc.subjectполимерные материалыru_RU
dc.subjectcompetitiveness of goodsru_RU
dc.subjectpackaging materialsru_RU
dc.subjectfoodstuffsru_RU
dc.titleУпаковка как элемент маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sukonina_E._B..pdf329.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.