Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65538
Название: Модели маркетинга услуг
Авторы: Сучкова, И. А.
Ключевые слова: маркетинг услуг;модели маркетига;внутренний маркетинг;интерактивный маркетинг;marketing services;internal marketing;interactive marketing
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Сучкова, И. А. Модели маркетинга услуг / И. А. Сучкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 255.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65538
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Suchkova_I._A..pdf290.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.