Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65428
Название: Активная упаковка как элемент маркетинга
Авторы: Власова, Г. М.
Ключевые слова: активная упаковка;элементы маркетинга;товародвижение;пленочный материал;active packaging
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Власова, Г. М. Активная упаковка как элемент маркетинга / Г. М. Власова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 43.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65428
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vlasova_G.M._s._43.pdf314.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.