Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65428
Titre: Активная упаковка как элемент маркетинга
Auteur(s): Власова, Г. М.
Mots-clés: активная упаковка;элементы маркетинга;товародвижение;пленочный материал;active packaging
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Власова, Г. М. Активная упаковка как элемент маркетинга / Г. М. Власова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 43.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65428
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vlasova_G.M._s._43.pdf314.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.