Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65129
Название: Формирование механизма управления маркетингом на предприятии
Авторы: Акулич, М. В.
Ключевые слова: маркетинговые мероприятия;маркетинг на предприятии;концепция маркетинга;управление маркетингом;marketing concept
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Акулич, М. В. Формирование механизма управления маркетингом на предприятии / М. В. Акулич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 7.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65129
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_M.V._s._7.pdf252.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.