Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65129
Titre: Формирование механизма управления маркетингом на предприятии
Auteur(s): Акулич, М. В.
Mots-clés: маркетинговые мероприятия;маркетинг на предприятии;концепция маркетинга;управление маркетингом;marketing concept
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Акулич, М. В. Формирование механизма управления маркетингом на предприятии / М. В. Акулич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 7.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65129
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_M.V._s._7.pdf252.98 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.