Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65129
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, М. В.-
dc.date.accessioned2017-06-21T10:09:15Z-
dc.date.available2017-06-21T10:09:15Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Формирование механизма управления маркетингом на предприятии / М. В. Акулич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 7.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65129-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые мероприятияru_RU
dc.subjectмаркетинг на предприятииru_RU
dc.subjectконцепция маркетингаru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectmarketing conceptru_RU
dc.titleФормирование механизма управления маркетингом на предприятииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_M.V._s._7.pdf252.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.