Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65129
Title: Формирование механизма управления маркетингом на предприятии
Authors: Акулич, М. В.
Keywords: маркетинговые мероприятия;маркетинг на предприятии;концепция маркетинга;управление маркетингом;marketing concept
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Акулич, М. В. Формирование механизма управления маркетингом на предприятии / М. В. Акулич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 7.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65129
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_M.V._s._7.pdf252.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.