Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65025
Название: Музыкальное оформление в системе мерчандайзинга
Авторы: Шумская, И. М.
Shumskaya, I. M.
Ключевые слова: музыкальные эффекты;стимулирование покупок;музыкальное оформление магазинов;система мерчандайзинга;merchandising system
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Шумская, И. М. Музыкальное оформление в системе мерчандайзинга / И. М. Шумская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 321-323.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65025
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shumskaya_I._M._s._321_323.pdf1.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.