Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65025
Title: Музыкальное оформление в системе мерчандайзинга
Authors: Шумская, И. М.
Shumskaya, I. M.
Keywords: музыкальные эффекты;стимулирование покупок;музыкальное оформление магазинов;система мерчандайзинга;merchandising system
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шумская, И. М. Музыкальное оформление в системе мерчандайзинга / И. М. Шумская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 321-323.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65025
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shumskaya_I._M._s._321_323.pdf1.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.