Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65025
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШумская, И. М.-
dc.contributor.authorShumskaya, I. M.-
dc.date.accessioned2017-06-19T10:28:34Z-
dc.date.available2017-06-19T10:28:34Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationШумская, И. М. Музыкальное оформление в системе мерчандайзинга / И. М. Шумская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 321-323.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65025-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмузыкальные эффектыru_RU
dc.subjectстимулирование покупокru_RU
dc.subjectмузыкальное оформление магазиновru_RU
dc.subjectсистема мерчандайзингаru_RU
dc.subjectmerchandising systemru_RU
dc.titleМузыкальное оформление в системе мерчандайзингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shumskaya_I._M._s._321_323.pdf1.01 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.