Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65025
Titel: Музыкальное оформление в системе мерчандайзинга
Autoren: Шумская, И. М.
Shumskaya, I. M.
Stichwörter: музыкальные эффекты;стимулирование покупок;музыкальное оформление магазинов;система мерчандайзинга;merchandising system
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Шумская, И. М. Музыкальное оформление в системе мерчандайзинга / И. М. Шумская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 321-323.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65025
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shumskaya_I._M._s._321_323.pdf1.01 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.