Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64909
Título : Реализация конкурентных преимуществ корпоративных структур на рынке овощной продукции
Autor : Молохович, М. В.
Molokhovich, M. V.
Palabras clave : белорусский рынок;овощная продукция;потребительские предпочтения;конкурентные преимущества;vegetable products;consumer preferences;competitive advantages
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Молохович, М. В. Реализация конкурентных преимуществ корпоративных структур на рынке овощной продукции / М. В. Молохович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 140-142.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64909
ISBN : 978-985-564-152-1
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Molokhovich_M._V..pdf52.53 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.