Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64909
Titel: Реализация конкурентных преимуществ корпоративных структур на рынке овощной продукции
Autoren: Молохович, М. В.
Molokhovich, M. V.
Stichwörter: белорусский рынок;овощная продукция;потребительские предпочтения;конкурентные преимущества;vegetable products;consumer preferences;competitive advantages
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Молохович, М. В. Реализация конкурентных преимуществ корпоративных структур на рынке овощной продукции / М. В. Молохович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 140-142.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64909
ISBN: 978-985-564-152-1
Enthalten in den Sammlungen:2017

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Molokhovich_M._V..pdf52.53 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.