Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64909
Название: Реализация конкурентных преимуществ корпоративных структур на рынке овощной продукции
Авторы: Молохович, М. В.
Molokhovich, M. V.
Ключевые слова: белорусский рынок;овощная продукция;потребительские предпочтения;конкурентные преимущества;vegetable products;consumer preferences;competitive advantages
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Молохович, М. В. Реализация конкурентных преимуществ корпоративных структур на рынке овощной продукции / М. В. Молохович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 140-142.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64909
ISBN: 978-985-564-152-1
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Molokhovich_M._V..pdf52.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.