Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64855
Название: Факторы маркетинговой среды на внешнем рынке
Авторы: Волынец, Н. И.
Volynets, N. I.
Ключевые слова: маркетинговая среда;внешний рынок;продажа услуг;экспорт;export
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Волынец, Н. И. Факторы маркетинговой среды на внешнем рынке / Н. И. Волынец // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 53-55.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64855
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volynets_N._I._53_55.pdf1.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.