Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64855
Titre: Факторы маркетинговой среды на внешнем рынке
Auteur(s): Волынец, Н. И.
Volynets, N. I.
Mots-clés: маркетинговая среда;внешний рынок;продажа услуг;экспорт;export
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Волынец, Н. И. Факторы маркетинговой среды на внешнем рынке / Н. И. Волынец // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 53-55.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64855
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volynets_N._I._53_55.pdf1.01 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.