Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64699
Название: Формирование стратегий маркетинга на ОАО "Минскмебель"
Авторы: Толкач, Г. В.
Tolkach, G. V.
Ключевые слова: открытые акционерные общества;Минскмебель;конкурентоспособность продукции;маркетинговые исследования;marketing research
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Толкач, Г. В. Формирование стратегий маркетинга на ОАО "Минскмебель" / Г. В. Толкач // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 280-281.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64699
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tolkach_G._V._s._280_281.pdf642.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.