Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64699
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТолкач, Г. В.-
dc.contributor.authorTolkach, G. V.-
dc.date.accessioned2017-06-12T10:22:29Z-
dc.date.available2017-06-12T10:22:29Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationТолкач, Г. В. Формирование стратегий маркетинга на ОАО "Минскмебель" / Г. В. Толкач // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 280-281.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64699-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectоткрытые акционерные обществаru_RU
dc.subjectМинскмебельru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleФормирование стратегий маркетинга на ОАО "Минскмебель"ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tolkach_G._V._s._280_281.pdf642.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.