Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64699
Titre: Формирование стратегий маркетинга на ОАО "Минскмебель"
Auteur(s): Толкач, Г. В.
Tolkach, G. V.
Mots-clés: открытые акционерные общества;Минскмебель;конкурентоспособность продукции;маркетинговые исследования;marketing research
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Толкач, Г. В. Формирование стратегий маркетинга на ОАО "Минскмебель" / Г. В. Толкач // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 280-281.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64699
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tolkach_G._V._s._280_281.pdf642.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.