Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64699
Title: Формирование стратегий маркетинга на ОАО "Минскмебель"
Authors: Толкач, Г. В.
Tolkach, G. V.
Keywords: открытые акционерные общества;Минскмебель;конкурентоспособность продукции;маркетинговые исследования;marketing research
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Толкач, Г. В. Формирование стратегий маркетинга на ОАО "Минскмебель" / Г. В. Толкач // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 280-281.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64699
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tolkach_G._V._s._280_281.pdf642.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.