Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64687
Название: Эффективность управления маркетингом
Авторы: Пономаренко, И. В.
Ponomarenko, I. V.
Ключевые слова: управление маркетингом;экономическая эффективность;маркетинг на предприятиях;эффективность маркетинга;marketing management;marketing efficiency
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Пономаренко, И. В. Эффективность управления маркетингом / И. В. Пономаренко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 216-217.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64687
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ponomarenko._I._V..pdf689.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.