Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64687
Titel: Эффективность управления маркетингом
Autoren: Пономаренко, И. В.
Ponomarenko, I. V.
Stichwörter: управление маркетингом;экономическая эффективность;маркетинг на предприятиях;эффективность маркетинга;marketing management;marketing efficiency
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Пономаренко, И. В. Эффективность управления маркетингом / И. В. Пономаренко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 216-217.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64687
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ponomarenko._I._V..pdf689.41 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.