Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64687
Title: Эффективность управления маркетингом
Authors: Пономаренко, И. В.
Ponomarenko, I. V.
Keywords: управление маркетингом;экономическая эффективность;маркетинг на предприятиях;эффективность маркетинга;marketing management;marketing efficiency
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Пономаренко, И. В. Эффективность управления маркетингом / И. В. Пономаренко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 216-217.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64687
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ponomarenko._I._V..pdf689.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.