Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64687
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПономаренко, И. В.-
dc.contributor.authorPonomarenko, I. V.-
dc.date.accessioned2017-06-12T08:10:02Z-
dc.date.available2017-06-12T08:10:02Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationПономаренко, И. В. Эффективность управления маркетингом / И. В. Пономаренко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 216-217.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64687-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectэкономическая эффективностьru_RU
dc.subjectмаркетинг на предприятияхru_RU
dc.subjectэффективность маркетингаru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.subjectmarketing efficiencyru_RU
dc.titleЭффективность управления маркетингомru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ponomarenko._I._V..pdf689.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.