Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64672
Titre: Формирование внутрипроизводственных отношений
Auteur(s): Поддерегина, Л. И.
Podderegina, L. I.
Mots-clés: стратегический маркетинг;концепция маркетинга;внутрипроизводственные отношения;экономический потенциал предприятий;потребности покупателей;strategic marketing;economic potential of enterprises;customer needs
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Поддерегина, Л. И. Формирование внутрипроизводственных отношений / Л. И. Поддерегина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 213-214.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64672
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Podderegina._L._I..pdf650.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.