Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64672
Title: Формирование внутрипроизводственных отношений
Authors: Поддерегина, Л. И.
Podderegina, L. I.
Keywords: стратегический маркетинг;концепция маркетинга;внутрипроизводственные отношения;экономический потенциал предприятий;потребности покупателей;strategic marketing;economic potential of enterprises;customer needs
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Поддерегина, Л. И. Формирование внутрипроизводственных отношений / Л. И. Поддерегина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 213-214.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64672
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Podderegina._L._I..pdf650.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.