Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64672
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоддерегина, Л. И.-
dc.contributor.authorPodderegina, L. I.-
dc.date.accessioned2017-06-12T07:10:48Z-
dc.date.available2017-06-12T07:10:48Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationПоддерегина, Л. И. Формирование внутрипроизводственных отношений / Л. И. Поддерегина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 213-214.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64672-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectконцепция маркетингаru_RU
dc.subjectвнутрипроизводственные отношенияru_RU
dc.subjectэкономический потенциал предприятийru_RU
dc.subjectпотребности покупателейru_RU
dc.subjectstrategic marketingru_RU
dc.subjecteconomic potential of enterprisesru_RU
dc.subjectcustomer needsru_RU
dc.titleФормирование внутрипроизводственных отношенийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podderegina._L._I..pdf650.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.