Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64610
Titre: Рейтинг университета как составная часть маркетинговой политики
Auteur(s): Гедранович, А. Б.
Gedranovich, A. B.
Mots-clés: вузы;рейтинг;рейтинговая оценка;образовательные услуги;rating
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гедранович, А. Б. Рейтинг университета как составная часть маркетинговой политики / А. Б. Гедранович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 64-65.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64610
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gedranovich_A._B._64_65.pdf640.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.