Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64610
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГедранович, А. Б.-
dc.contributor.authorGedranovich, A. B.-
dc.date.accessioned2017-06-09T08:44:18Z-
dc.date.available2017-06-09T08:44:18Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationГедранович, А. Б. Рейтинг университета как составная часть маркетинговой политики / А. Б. Гедранович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 64-65.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64610-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectвузыru_RU
dc.subjectрейтингru_RU
dc.subjectрейтинговая оценкаru_RU
dc.subjectобразовательные услугиru_RU
dc.subjectratingru_RU
dc.titleРейтинг университета как составная часть маркетинговой политикиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gedranovich_A._B._64_65.pdf640.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.