Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64610
Title: Рейтинг университета как составная часть маркетинговой политики
Authors: Гедранович, А. Б.
Gedranovich, A. B.
Keywords: вузы;рейтинг;рейтинговая оценка;образовательные услуги;rating
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Гедранович, А. Б. Рейтинг университета как составная часть маркетинговой политики / А. Б. Гедранович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 64-65.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64610
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gedranovich_A._B._64_65.pdf640.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.