Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64610
Название: Рейтинг университета как составная часть маркетинговой политики
Авторы: Гедранович, А. Б.
Gedranovich, A. B.
Ключевые слова: вузы;рейтинг;рейтинговая оценка;образовательные услуги;rating
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гедранович, А. Б. Рейтинг университета как составная часть маркетинговой политики / А. Б. Гедранович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 64-65.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64610
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gedranovich_A._B._64_65.pdf640.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.