Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64535
Название: Мониторинг телевизионной рекламы Республики Беларусь
Авторы: Дорожок, В. А.
Dorozhok, V. A.
Ключевые слова: мониторинг;система наблюдения;сбор информации;реклама;advertising
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Дорожок, В. А. Мониторинг телевизионной рекламы Республики Беларусь / В. А. Дорожок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 86.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64535
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dorozhok_V._A._s.86.pdf342.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.