Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64535
Titre: Мониторинг телевизионной рекламы Республики Беларусь
Auteur(s): Дорожок, В. А.
Dorozhok, V. A.
Mots-clés: мониторинг;система наблюдения;сбор информации;реклама;advertising
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Дорожок, В. А. Мониторинг телевизионной рекламы Республики Беларусь / В. А. Дорожок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 86.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64535
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dorozhok_V._A._s.86.pdf342.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.