Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64535
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДорожок, В. А.-
dc.contributor.authorDorozhok, V. A.-
dc.date.accessioned2017-06-07T13:28:21Z-
dc.date.available2017-06-07T13:28:21Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationДорожок, В. А. Мониторинг телевизионной рекламы Республики Беларусь / В. А. Дорожок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 86.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64535-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмониторингru_RU
dc.subjectсистема наблюденияru_RU
dc.subjectсбор информацииru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleМониторинг телевизионной рекламы Республики Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dorozhok_V._A._s.86.pdf342.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.