Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64484
Название: Влияние маркетинга взаимоотношений на эффективность функционирования предприятия
Авторы: Будник, О. В.
Budnik, O. V.
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений;продвижение товара;реклама товара;взаимодействие с клиентами;relationship marketing
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Будник, О. В. Влияние маркетинга взаимоотношений на эффективность функционирования предприятия / О. В. Будник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 37.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64484
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Budnik_O._V._s.37.pdf325.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.