Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64484
Title: Влияние маркетинга взаимоотношений на эффективность функционирования предприятия
Authors: Будник, О. В.
Budnik, O. V.
Keywords: маркетинг взаимоотношений;продвижение товара;реклама товара;взаимодействие с клиентами;relationship marketing
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Будник, О. В. Влияние маркетинга взаимоотношений на эффективность функционирования предприятия / О. В. Будник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 37.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64484
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Budnik_O._V._s.37.pdf325.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.