Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64484
Titre: Влияние маркетинга взаимоотношений на эффективность функционирования предприятия
Auteur(s): Будник, О. В.
Budnik, O. V.
Mots-clés: маркетинг взаимоотношений;продвижение товара;реклама товара;взаимодействие с клиентами;relationship marketing
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Будник, О. В. Влияние маркетинга взаимоотношений на эффективность функционирования предприятия / О. В. Будник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 37.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64484
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Budnik_O._V._s.37.pdf325.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.