Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64484
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБудник, О. В.-
dc.contributor.authorBudnik, O. V.-
dc.date.accessioned2017-06-06T12:34:35Z-
dc.date.available2017-06-06T12:34:35Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationБудник, О. В. Влияние маркетинга взаимоотношений на эффективность функционирования предприятия / О. В. Будник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 37.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64484-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.subjectреклама товараru_RU
dc.subjectвзаимодействие с клиентамиru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.titleВлияние маркетинга взаимоотношений на эффективность функционирования предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Budnik_O._V._s.37.pdf325.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.