Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64472
Название: Рыночная ситуация как важнейшая самостоятельная категория маркетинга и менеджмента
Авторы: Бородко, Т. Л.
Borodko, T. L.
Ключевые слова: рынок;рыночная ситуация;товарные рынки;прогноз рынка;market situation
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бородко, Т. Л. Рыночная ситуация как важнейшая самостоятельная категория маркетинга и менеджмента / Т. Л. Бородко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 35-36.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64472
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borodko_T._L._35_36.pdf664.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.